Дайджест газеты “Ведомости” от 1 ноября 2010 года. – AK&M

СМИ о Путине // 01.11.2010 12:59

TOP News.RU

Дайджест газеты "Ведомости" от 1 ноября 2010 года.
AK&M
Совладелец 49% "Первого канала" (тогда он назывался ОРТ – "Общественное российское телевидение") Борис Березовский стал одним из первых бизнесменов, которых свежеизбранный президент Владимир Путин равноудалил из России. В январе 2001 г. он вместе с другими активами продал пакет бизнесмену Роману
Песков опроверг, что блокпакетом «Первого» владеет представитель ПутинаГазета.Ru
Секреты «Первой» кнопкиВедомости
Песков: Друзья Путина не владеют блокпакетом акций "Первого канала"ЮГА.ру
NEWSru.com –GZT.Ru –Полит.ру
Все похожие статьи: 48 »